Все о волосах

День защиты детей.pub - буклет для родителей «день защиты детей. Буклет «День правовой помощи детям Буклет международный день защиты детей

День защиты детей.pub - буклет для родителей «день защиты детей. Буклет «День правовой помощи детям Буклет международный день защиты детей

Уважаемые
родители!
Коллектив нашего детского
сада
приготовил
спортивно­развлекательную
программу посвященную
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.
Вас ожидает интересное
путешествие на волшебном
паровозике.
Приглашаем Вас 1 июня в 9:30
на
спортивную площадку

Детского сада.
История праздника
День защиты детей
Праздник, посвященный дню защиты
детей, отмечается 1 июня. И этот праздник
– один из самых «старых» среди тех, что
носят международный характер.
История рассказывает, что еще в 1925 году
в Женеве было принято решение по
проведению этого праздника. В это время
там проводилась конференция по вопросам
благополучия детей.
Бытует еще одна сопутствующая версия
возникновения детского праздника. В этот
же день и год Генеральный консул Китая в
городе Сан­Франциско собрал китайских
детей­сирот и организовал для них
праздник – Фестиваль лодок­драконов.
Так получилось, что оба мероприятия
прошли 1 июня, почему и стали отмечать
праздник Международный день защиты
детей именно в первый летний день.
1 июня
Международный день

Защиты детей
Этих маленьких жителей
планеты надо защищать от

Психологического и
физического насилия.
«Центр развития ребенка ­

Детский сад «Лучик»
г. Мичуринска Тамбовской обл.

Первый луч на землю опустился
Первый луч на землю опустился,
Новый день готов начать свой бег,
Он расскажет всем, что появился,
На планете новый человек!
Крохотный комочек, в мире этом,
Ищешь ты защиты и любви,
И сияют самым чистым светом
Глазки удивленные твои.
Взрослые, постойте, оглянитесь,
Загляните в детские глаза,
И во взгляде этом рассмотрите
То, что кроха хочет вам сказать!
Ради счастья этого ребенка,
Ради мира, детства без забот,
Чтоб всегда заливисто и звонко
Хохотал его беззубый рот!
М.
Казарина

Пусть каждый взрослый прежде,
чем нанести любого вида травму
ребенку, вспомнит – ведь он тоже
«появился» из детства. И он тоже
проходил через многие
трудности, непонимание и
проблемы. Что он тогда
чувствовал? Как переживал? И
всегда ли рядом оказывался тот
человек, который мог ему
помочь, который знал, как это
сделать?
Дети – это будущее нашей
планеты, и именно им придется
исправлять все то, что старшее
поколение натворило из­за
незнания и халатности. И только
морально и физически здоровый
малыш сможет вырасти в того,
кто воплотит все самые смелые
День защиты детей направлен
на решение детских проблем,
которых накопилось большое
количество в разных областях.
Дети – это 20­25% населения
любой страны. Опасности,
подстерегающие их в разных
государствах, значительно
отличаются друг от друга.
Компьютерные игры, которые
перерастают в компьютерную
зависимость, настолько
отрицательно
«программируют» еще слабую
детскую психику, что те вполне
свободно переносят
виртуальную жестокость на
улицы.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

История праздника День защиты детей Праздник, посвященный дню защиты детей, отмечается 1 июня. И этот праздник – один из самых «старых» среди тех, что носят международный характер. История рассказывает, что еще в 1925 году в Женеве было принято решение по проведению этого праздника. В это время там проводилась конференция по вопросам благополучия детей. Бытует еще одна сопутствующая версия возникновения детского праздника. В этот же день и год Генеральный консул Китая в городе Сан-Франциско собрал китайских детей-сирот и организовал для них праздник – Фестиваль лодок-драконов. Так получилось, что оба мероприятия прошли 1 июня, почему и стали отмечать праздник Международный день защиты детей именно в первый летний день. «Центр развития ребенка - детский сад «Лучик» г. Мичуринска Тамбовской обл. Этих маленьких жителей планеты надо защищать от психологического и физического насилия. 1 июня Международный день защиты детей Уважаемые родители! Коллектив нашего детского сада приготовил спортивно-развлекательную программу посвященную ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Вас ожидает интересное путешествие на волшебном паровозике. Приглашаем Вас 1 июня в 9:30 на спортивную площадку детского сада.

2 слайд

Описание слайда:

День защиты детей направлен на решение детских проблем, которых накопилось большое количество в разных областях. Дети – это 20-25% населения любой страны. Опасности, подстерегающие их в разных государствах, значительно отличаются друг от друга. Компьютерные игры, которые перерастают в компьютерную зависимость, настолько отрицательно «программируют» еще слабую детскую психику, что те вполне свободно переносят виртуальную жестокость на улицы. Первый луч на землю опустился Первый луч на землю опустился, Новый день готов начать свой бег, Он расскажет всем, что появился, На планете новый человек! Крохотный комочек, в мире этом, Ищешь ты защиты и любви, И сияют самым чистым светом Глазки удивленные твои. Взрослые, постойте, оглянитесь, Загляните в детские глаза, И во взгляде этом рассмотрите То, что кроха хочет вам сказать! Ради счастья этого ребенка, Ради мира, детства без забот, Чтоб всегда заливисто и звонко Хохотал его беззубый рот! М. Казарина Пусть каждый взрослый прежде, чем нанести любого вида травму ребенку, вспомнит – ведь он тоже «появился» из детства. И он тоже проходил через многие трудности, непонимание и проблемы. Что он тогда чувствовал? Как переживал? И всегда ли рядом оказывался тот человек, который мог ему помочь, который знал, как это сделать? Дети – это будущее нашей планеты, и именно им придется исправлять все то, что старшее поколение натворило из-за незнания и халатности. И только морально и физически здоровый малыш сможет вырасти в того, кто воплотит все самые смелые надежды своих предков.

Олеся Курашова

ПРАВА РЕБЕНКА – это те права и свободы , которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий : расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей : сиротах, инвалидах, беженцах, и т. п.

Наш детский сад не обошел стороной данное мероприятие.

Одним из проводимых мероприятий, был конкурс буклетов "Права ребенка- права человека ", посвященный данному мероприятию.

Вот такой информативный и яркий буклет получился у меня .



Публикации по теме:

«Детям о Великой Победе». Литературный вечер «День Победы!» Цель: Продолжать формировать у детей понятие о значении календарной даты, способствовать усвоению понятий «война», «подвиг», «победа». Воспитывать.

Буклет для родителей «Что такое семья? Родитель - пример для подражания детям» Мы все любим сказки…. Существует множество русских народных пословиц, указывающих на то, что люди с давних времен предавали особое значение.

Буклет предназначен для совместного изучения, повторения и закрепления правил дорожного движения родителями с детьми. В буклете представлена.

Как интересно и доступно рассказать детям о празднике День Победы? Мы вам в этом поможем. Мы расскажем доступно историю праздника День.

Организация работы в системе сопровождения и оказания коррекционной помощи детям в ДОУ В последнее время отмечается значительный рост количества детей, испытывающих различные трудности в обучении, социализации и нуждающихся.

Перспективное планирование по формированию правовой культуры у детей старшого дошкольного возраста Право на имяОрганизованная образовательная деятельность 1. По-разному зовут детей. Цель: Дать детям представление о важности права на имя,.

Я с полной уверенностью скажу о том, что занятия с психологом необходимы нашим детям. На таких занятиях дети больше раскрываются, учатся.

Специфика оказания коррекционной помощи детям с ранним детским аутизмом Специфика оказания коррекционной помощи детям с ранним детским аутизмом Проблема реабилитации в общей проблеме раннего детского аутизма,.

Мы рассказали вам, что уже 10 лет занимаемся организацией благотворительной помощи социально-реабилитационному центру для несовершеннолетних в Смоленской области (г.Сычевка) - приюту «Дружба».

Более того, в этом году, ровно 20 лет со дня создания этого социального учреждения, известного на всю Смоленскую область. Благодаря его деятельности множество детей и их родителей получили необходимую помощь, психологическую поддержку. Педагоги, которые работают в учреждении, помогают развиваться малышам, социализироваться подросткам, воспитывают всех подопечных, попавших в Центр из-за трудных жизненных ситуаций. Любая работа - это всегда результат, в том числе в такой сложной сфере как воспитание детей. И Центру есть чем гордится - выпускники работают в социальных сферах педагогами, многие имеют свои семьи и собственных детей, бывшие мальчишки отслужили в армии, и все обязательно занимаются спортом.

Очень надеемся, что часть заслуг принадлежит в том числе и нам, болельщикам ЦСКА, т.к. помимо оказания материальной поддержки для полноценного функционирования Центра, мы стали для педагогов и самое главное - детишек из «Дружбы» настоящими друзьями! Ведь приезжая, мы не просто привозим «вещи по списку», но обязательно проводим время с детьми, играем в различные спортивные и подвижные игры, проводим мастер-классы и развивающие занятия, общаемся и рассказываем ребятам, о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
И вот после такой преамбулы, мы объявляем подготовку к поездке и сборы ко «Дню защиты детей» и нашему празднику!

Все сборы будут разделены, как обычно, на несколько блоков.

Можно приобрести выбранные товары из списка, забронировав их на форуме или через ВК, и закупив после подтверждения брони. Бронировать можно как позицию целиком, так и часть ее. Если напротив позиции нет количества - можно закупать без ограничений и привозить в указанное время и место сбора.
Также для этого мероприятия нам будут необходимы средства для оплаты услуг подрядчиков и закупки тематических для праздника вещей. Для этого мы публикуем номер карты Сбербанка. Просим перечислять средства с пометкой «Сычевка».

МЕСТО СБОРА:

1) Офис РБВорлд на м. Новокузнецкая, ул. Пятницкая д.37/1. Часы работы будни и сб. с 11 до 20, вск с 12 до 17. +7 495 096 59-88. По телефону лучше уточнять часы работы в выходные дни и дни матчей.
2) Если у вас забронировано много и вы не можете сами привезти закупленное - пишите в личку Женечке хк4 , мы организуем вывоз покупок.
Также по договоренности можно завезти большой объем закупок на склад. Уточняйте также у Женечки в вк или на форуме.
3) Наличные средства можно переводить на карту сбербанка 4276 3800 5990 8710 (Имя: Евгения Леонидовна Д.) с обязательной пометкой ДЕТЯМ!.
4) Наличными в конвертах с надписью "детям" на футболе Женечке, Демьяну, Диме Лысому, или заводящему трибуны А, а также в офисе РБВорлд.

В рамках акции также пройдут:
1) Большой благотворительный аукцион на платформе РБВорлд. Все подробности будут на сайте и в группах РБВорлда. Сейчас программируется специальный раздел для проведения аукционов. Вас ждут детские поделки на тему ЦСКА от наших подшефных деток, а также игровые майки и свитера от футболистов и хоккеистов.
2) Большой благотворительный сбор на заключительном матче сезона с Анжи. Сбор проводится в точке рядом с клубным магазином и входом для СМИ, слева если смотреть на входы. Там буду стоять волонтеры, принимающие товар по спискам номер 3, номер 5 и номер 6.

Все подробности по ссылке









Мы надеемся, что в очередной раз, мы сможем организовать для всех детей праздник! Ведь не раз доказывали делами, что нам все по силам.
После публикации сообщения - ссылки на пост на Форуме - в контакте, просим всяческой пиар поддержки в виде репостов по группам и объединений по интересам в интернете. Всем, кто участвует, во избежание мошенничества, просьба уточнять о переводе денег и номера карты, указанной в объявлении, у Женечки или других ответственных (Дима Лысый, Демьян, БРДМ, Айлис, Разум)

Кстати, мы рады и 1 кусочку мыла, 10 конфеткам и важен каждый, кто готов помочь другим в их трудных жизненных ситуациях! Не бойтесь показаться ненужным, если вы можете позволить себе только одну зубную пасту. Мы ценим всех и каждого!

Мы ЦСКА! Мы победим!

С рождения:

  1. родившись, ребенок приобретает право на гражданство, обладает правоспособностью по гражданскому праву, имеет право на имя, отечество и фамилию, имеет право жить и воспитываться в семье, знать своих родителей, получать от них защиту своих прав и законных интересов.
  2. на имя ребенка может быть открыт счет в банке.
  3. полуторагодовалый гражданин имеет право посещать ясли.

3 года :

  1. трехлетний гражданин вправе посещать детский сад.

6 лет:

  1. Шестилетний гражданин:
  2. вправе посещать школу;
  3. вправе самостоятельно заключать:
  4. - мелкие бытовые сделки;
  5. - сделки, направленные на безвозмездное получение прибыли, не требующие нотариального удостоверения или государственной регистрации;
  6. - сделки по распоряжению средствами, предоставленными законными представителями или, с согласия его, третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

8 лет :

  1. Восьмилетний гражданин может вступать в детские общественные объединения.

10 лет:

  1. дает согласие на изменение своего имени или фамилии;
  2. дает согласие на свое усыновление или передачу в приемную семью, либо на восстановления родительских прав своих родителей;
  3. выражает свое мнение о том, с кем из родителей он хотел бы проживать после их развода;
  4. вправе быть заслушанным в ходе любого судебного заседания.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕБЕНКА

Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет. С восемнадцати лет человек счита ется взрослым.

У детей, как и у взрослых, есть свои права и обязанности.

Права - это установленные и охраняемые государством нормы и правила. Государство уста навливает для своих граждан возможность пользования различными благами. Например, получать бесплатную медицинскую помощь, образование, отдыхать.

Обязанности - это определенный круг действий, обязательных для выполнения. Для ребенка- это, например, обязанность уважать и почитать взрослых.

Существуют документы, в которых закреплены права ребенка в нашей стране. Это Конвенция ООН о правах ребенка и Законодательство Российской Федерации.

Например, в статье 6 Конвенции ООН написано, что «каждый ребенок имеет право на жизнь», а в статье 16 говорится о том, что «ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, непри косновенность жилища». В статье 31 ведется речь о «праве ребенка на отдых и досуг».

Конвенция ООН защищает права детей всего мира. Это главный международный документ детей, который подписали люди нашей планеты.

  1. неотъемлемое право на жизнь, выживание и здоровое развитие (ст.6)
  2. на регистрацию с момента рождения, на имя, приобретение гражданства, знание родителей и на их заботу (ст.7)
  3. на сохранение своей индивидуальности (ст.8)
  4. на поддержание связей с родителями в случае разлучения с ними (ст.9-10)
  5. на свободное выражение своих взглядов по всем вопросам, затрагивающим ребенка (если он способен их сформулировать) (ст.12)
  6. на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции, на защиту закона от незаконного посягательства на его честь и репутацию (ст.16)
  7. на защиту от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление со стороны родителей, законных опекунов, от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ, сексуальной эксплуатации, от пыток и жестокости, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения (ст.19,33,34,35,37)
  8. на недопущение лишения свободы незаконным или произвольным образом. Ни смертная казнь, ни пожизненное тюремное заключение, не предусматривающее возможности освобождения, не назначаются за преступления, совершенные лицами моложе 18 лет (ст. 37)
  9. на защиту от призыва на военную службу детей, не достигших возраста 15 лет, недопущение участия детей, не достигших 15 лет, в прямых боевых действиях.
  10. Ребенок, нарушивший уголовное законодательство, имеет право на такое обращение, которое способствует развитию у него чувства достоинства и значимости, укрепляет в нем уважение к правам человека и основным свободам других (ст.40)

Современная жизнь часто ставит ребенка в чрезвычайные ситуации, когда он нуждается в особой защите и когда в силу вступают его собственные права. К таким чрезвычайным обстоятельствам Конвенция относит вооруженные конфликты, природные и экологические бедствия, все виды эксплуатации детей, привлечение к уголовной ответственности, жестокое обращение и т.д. К этой группе прав Конвенция относит:

  1. Принятие мер для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы (ст.11);
  2. Обеспечение ребенку, желающему получить статус беженца надлежащей защиты и гуманитарной помощи в пользовании применимыми правами (ст.22);
  3. Защиту от экономических эксплуатаций и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, моральному и социальному развитию (ст.32, 36);
  4. Защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального извращения (ст.34);
  5. Предотвращение похищения детей, торговли детьми или их контрабанды в любых целях и в любой форме (ст.35);
  6. Обеспечение защиты детей от пыток или других жестокостей;
  7. Арест или задержание лиц, не достигших 18 лет, могут быть применены лишь в качестве крайней меры;
  8. Ребенок, лишенный свободы, должен быть отделен от взрослых, он должен иметь право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи (ст.37);
  9. Ребенок, не достигший возраста 15 лет, не может принимать участия в боевых действиях и не должен призываться в ВС РФ (ст.38);

№1 «СКАЗКА» П.ДЖУБГА

Подготовила старший воспитатель

2011 ГОД

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

нужное подчеркните ):

В детском саду;

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

по возможности укажите

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Большое спасибо!

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Детский сад и права ребенка»

Дорогие мамы и папы! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

1. Знакомы ли Вы с Конвенцией о правах ребенка?_________________________________

2. Как Вы с ней познакомились (нужное подчеркните ):

Дома, из средств массовой информации;

В детском саду;

Из педагогической литературы;

Из других источников_________________________________________________________

3. Какие, по Вашему мнению, у ребенка права в детском саду?_______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Какие права у ребенка в семье?________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Что Вы можете предложить в качестве контроля за соблюдением прав Ваших детей в детском саду?________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Нужен ли постоянный представитель по правам ребенка в дошкольном учреждении?__

____________________________________________________________________________

7. Знаете ли вы адреса, телефоны организаций (по возможности укажите ), куда можно обратиться по вопросам защиты прав ребенка, попавшего в сложную ситуацию?________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Большое спасибо!

С уважением администрация МДОУ ДС КВ №1 «Сказка» п.Джубга

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

Обучая других, учись и сам. Каждый человек в современном мире, а тем более педагог, воспитатель, должен знать свои права, соблюдать и защищать их. В противном случае, чему мы научим других, не обладая знаниями сами.

Предлагается небольшая разминка, в ходе которой необходимо ответить на вопросы, к каждому из них предложены варианты ответа.

Когда была принята Конвенция о правах ребенка:

а) в 1924 году;

б) в 1957 году;

в) в 1989 году.

г) в 1991 году

Сколько статей в Конвенции о правах ребенка?

А) 45;

6) 37;

в) 54;

г) 53.

Какие права ребенка обязуются уважать и обеспечивать государства - участники Конвенции ООН о правах ребенка?

а) право на жизнь, гражданство, образование;

б) право на жизнь, семейные связи, образование;

в) право на жизнь, свободно выражать свои мысли, отдых и досуг;

г) весь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав.

Кто несет ответственность за обеспечение условий жизни, необходимых для развития ребенка?

а) органы управления РФ;

б) органы местного самоуправления;

в) образовательное учреждение;

г) родители и другие лица, воспитывающие ребенка.

С рождения ребенок имеет право :

а) на гражданство ;

б) на равенство;

в) на свободу.

Ребенок имеет право посещать образовательное учреждение :

а) с 1,5 лет;

б) с 3 лет;

в) с 6 лет.

Ребенок имеет право поступать на работу:

а) с 14 лет ;

б) с 15 лет;

в) с 16 лет.

Кто должен участвовать в принятии решений, затрагивающих настоящее и будущее ребенка?

а) родители или другие лица, несущие ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту;

б) ребенок и родители или другие лица, замещающие родителей;

в) родители или другие лица, замещающие родителей, и образовательное учреждение;

г) родители и органы местного самоуправления.

Имеет ли ребенок право на полученные им доходы?

а) да, если они получены с согласия родителей;

б) да, если они получены не в результате правонарушения;

в) нет, имуществом ребенка должны распоряжаться родители;

г) нет, ребенок не должен работать.

Кто несет ответственность за создание необходимых условий для обучения детей в образовательном учреждении ?

а) учредитель

б) органы управления образовательным учреждениям

в) должностные лица образовательного учреждения;

г) органы управления образовательным учреждением и все органы управления образованием в пределах своей компетенции.

Каким образом должна соблюдаться в образовательном учреждении охрана здоровья воспитанников?

а) педагогические работники образовательного учреждения обязаны регулярно проходить бесплатное медицинское обследование;

б) правильно организованный режим питания, занятий воспитанников;

в) направление ослабленных детей в специальные оздоровительные учреждения

г) создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников

Государственные минимальные социальные стандарты основных показателей качества жизни детей включают в себя гарантированное, общедоступное, бесплатное:

а ) начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование;

б) среднее профессиональное, высшее профессиональное образование;

в) воспитание в образовательных учреждениях.

Предварительный просмотр:

ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!

Эта на вид незатейливая формула и есть секрет настоящей, полноценной семьи. Если хотя бы один компонент из этого равенства потерян, то сумма не получается.

Чаще всего именно из-за мужчин-пап-семья не может носить свое истинное звание, а ребенок не может сказать: «А вот мы с папой...», «А вот мой папа...». Папа есть, но почему-то он вечно занят, у него много дел, забот, проблем, он устал. Такие отговорки можно чаще всего услышать от кормильца семьи. А ведь надо стараться привлекать пап к обучению и воспитанию своих чад.

Ведь однажды решившись создать семью, все должны понимать о предстоящей ответственности на всю жизнь. Так почему же, когда рождается ребенок, мужчины считают, что мы, женщины, ОБЯЗАНЫ взвалить воспитание детей на себя.

Да, мы в состоянии это сделать, но как объяснить малышу, почему папы нет, почему у него нет времени вместе поиграть, поговорить, подурачиться.

Ведь так хочется, чтобы ребенок чувствовал доброту, любовь, заботу и понимание со стороны обоих родителей. Зачем лишать его счастья?

ДОРОГИЕ ПАПЫ!

Помните, что дети имеют такую особенность-рост, и для того, чтобы в будущем ребенок мог с гордостью сказать:”А мы с папой...», «А мой папа научил меня...», нужно очень постараться в детстве.

ЗАДУМАЙТЕСЬ о том, что всегда намного приятней вместо очередного боевика – посмотреть мультики , вместо детектива- почитать сказку , вместо пива с друзьями- поесть мороженное с малышом .

Уделяйте больше времени своим деткам и вы увидите плоды своих стараний. Пусть у каждого из вас всегда в подсознании будет формула:

ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!

Папам на заметку

Папа вновь пришел с работы, Целый день его ждала.

Но у папы все заботы. Но у папы все дела:

Нужно срочно влезть в компьютер,

И мобильный разобрать. В этот вечер почему-то

Что-то срочно припаять.

Целый день играю с мамой,

с нетерпеньем вечер жду,

Ведь придет любимый папа, и я с ним гулять пойду

Только папу ждет машина, он теперь гуляет с ней.

Вот досадная картина, и нам с мамой все грустней.

Ладно, папа, будет время, я немножко подрасту,

Ты возьмешь меня с собою, я с тобой в гараж пойду.

Правда, это будет позже, а сейчас пойми, родной,

Что ты лучший в мире папа,

Только о-о-очень занятой!!!

СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ – КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ

Воспитание – это такой процесс взаимодействия родителей и детей, которые непременно должен доставлять удовольствие как той, так и другой стороне.

Семья – это колыбель духовного рождения человека. Она является одним из древнейших институтов воспитания, где происходит самопознание и формируются потребности ребенка в любви, ласке, уважении и общении. Семья также является первичной средой, где человека должен учиться творить добро.

Первым и главным воспитателем ребенка являются родители. Обращаясь к ним, А.С.Макаренко говорил: «главные основы воспитания человека закладываются до 5 лет, а далее идет только обработка человека». Именно в эти годы происходит становление основных личностных механизмов и образований. Именно семья закладывает фундамент становления нравственной позиции ребенка. Все отклонения в семейном нравственном воспитании ребенка могут серьезно осложнить его дальнейшую жизнь, когда он столкнется с иными моральными ценностями и требованиями.

Огромное значение имеет здоровый тон семейной жизни, нравственная атмосфера семьи, ее уклад и стиль. Под этим всем подразумевается взаимоотношения внутри семьи и нравственные идеалы.

Семья в воспитании ребенка-дошкольника является первой и часто единственной средой, которая формирует его личность.

Дошкольное детство – период высокой чувствительности ребенка к воспитательному воздействию и влиянию среды. Дошкольники являются в этот период очень хорошими наблюдателями и то, что они видят вокруг, все проецируют на себя. Следовательно, жизнь родителей, их моральный облик всегда и всюду находится под пристальным взглядом детей. Это для них некая школа нравов.

Если в первые годы жизни ребенок установил истину и утвердил, что лучше папы и мамы никого нет, то пусть эта истина навсегда останется ею. В этом главенствующую роль играет нравственный облик родителей, который импонирует детям и заражает их, оставляя глубокий отпечаток на всю последующую жизнь.

Большую роль в семейном воспитании играет авторитет родителей. Без родительского авторитета воспитание невозможно. Быть авторитетным родителем – значит притягивать ребенка силой обаяния своей личности, руководить и помогать там, где необходимо. Чаще всего авторитетом семьи является глава семейства – это отец, который. В общении с детьми родитель обязан способствовать развитию их индивидуальности, а не подгонять индивидуальность под шаблон. Авторитет родителей не является единственным фактором в становлении нравственности личности. Наряду с ним можно выделить также и образовательную, и педагогическую подготовленность родителей, обеспечивающая всестороннее и гармоничное развитие личности.

Хорошая семья представляет собой коллектив, где все члены спаяны отношениями любви, взаимопомощи, ответственности друг за друга. В семье дети учатся разделять радости других людей, что представляет собой одну из величайших ценностей жизни. Семья должна оказывать на ребенка только положительное влияние, но это бывает не всегда. Бывают случаи и отрицательного воздействия на ребенка. Это конфликтная сторона семьи, куда входят постоянные ссоры, скандалы между членами семьи. Конфликтная сторона семьи нередко приводит к отрицательным последствиям в развитии личности, и 88% детей в такой ситуации чувствуют себя ущербными и несчастными.

Самым важным пространством в жизни ребенка является семья, главным воспитателем в которой являются родители. Наилучшим возрастом для воспитания нравственных качеств личности является дошкольный (3-6 лет). Именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие моральных эмоций, формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности, на которые можно положительно повлиять, и благодаря этому воспитать нравственную личность.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№1 «СКАЗКА» П.ДЖУБГА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН

ПОДГОТОВИЛА СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Рябиженко Светлана Говсеповна